вторник, 24 сентября 2013 г.

Моя гениальная находка

"Открыл письмо почти случайно и получил приглашение пройти курс обучения в Академии 3Steam.Решение пришло сразу-учусь! 
В течении двух недель обучения ни разу не пожалел о принятом решении.

Преподавание ведётся настолько простым языком и алгоритм видеоуроков настолько прост, что не понять их просто не возможно. Модераторы при необходимости оказывают качественную поддержку. 

Подобного курса обучения,по простоте изложения и восприятия, в рунете нет, а это говорит о высочайшем классе преподавателей Академии 3Steam, у которых приятно получать знания.

Я рекомендую всем, кто хочет иметь свой блог и работать в интернете начинать обучение с Академией 3Steam.

Мой скайп k_v_v27
Mой эмейл vladimir6654@gmail.com

3 комментария:

  1. Правильно, Владимир! Я солидарна с Вашим мнением. Если бы мне несколько месяцев назад, когда я только пришла в интернет, предложили бы выбор между школами обучения, то я непременно бы выбрала Академию. Именно с неё и следует начинать своё обучение в интернете. Надеюсь, что мы с Вами ещё встретимся на втором семестре.

    ОтветитьУдалить
  2. Я попала в Академию так же как и вы. И согласна с вами ,что это гениальная находка. Заходите ко мне на блог в гости. Может и я буду Вам чем -то полезна. просто щёлкните мышкой на имя. Мой блог Как бать успешным.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей жизни очень часто происходят случайные события, к которым сами себя приближаем своими желаниями перемен. Мы просто думаем, мечтаем, а Жизнь раз, и предоставила нам решение — применяйте, пожалуйста. Каждый называет это по разному - кто-то шанс, кто-то случай, но можно его использовать и изменить свою жизнь к лучшему, а можно просто не обратить внимание и продолжать крутиться в колесе однообразия.

    ОтветитьУдалить